5% мировой онлайновой рекламы в 2012 году получит Facebook
Январь 2012

Бренды продолжают инвестировать в рекламу на Facebook. По оценке экспертов, доля этой социальной сети на рынке мировой онлайновой рекламы с 2,7% в IV квартале 2011 г. увеличится до 5% в конце 2012 г. Рекламодатели будут вкладывать в Facebook и привлекать клиентов как через страницы в социальной сети, так и через разные кампании, проводимые на ресурсе.
Социальные сети Google+ и LinkedIn рассматриваются только как возможные факторы положительного влияния на покупателей и дополнительные площадки онлайновой реклам. В ближайшее время значительной площадкой для инвестиций станет мобильная реклама, доля которой на рынке увеличится до 7-8% (с 2% в 2011 г.)
5352
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
95
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
106
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
611
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
619
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
671
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
678
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
778
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
777
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
773
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: