Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее

Март 2009

Маркетинг и Финансы - Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее

Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAА), в IV квартале 2008 г. outdoor-индустрия США заработала $1,5 млрд, это на 15% меньше, чем годом ранее. В целом же по итогам 2008 г. объем американской наружки составил $7 млрд, пишет Mediabuyerplanner.ru.

По прогнозам ОААА в среднем рост наружной рекламы в течение ближайших четырех лет будет снижаться на 1,4%. Немного смягчит негативную тенденцию развитие цифрового сегмента американской наружки. В этом году эксперты ожидают его рост в денежном выражении на 33%. В 2008 г. затраты на размещение на цифровых носителях составили 30% от общего дохода outdoor-отрасли.

По словам главного маркетолога OAAA Стефана Фрайтаса, американская outdoor-индустрия, которая хоть и пострадала от финансового кризиса, но на фоне других медиа чувствовала в 2008 г. себя увереннее, нежели другие медиаканалы. «Рекламодатели ищут новые, более эффективные и рациональные способы воздействия на современных потребителей. Наружная реклама предлагает им такие способы», - объясняет Стефан Фрайтас.

просмотров 4781
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и Финансы
    Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20