Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Правительство США потратило на рекламу $1 миллиард

Март 2012

Обзор Рекламного рынка - Правительство США потратило на рекламу $1 миллиард

В 2010 году федеральные агентства США потратили на рекламные контракты $945 миллионов, передает Fox News. И эта сумма не включает в себя все расходы на организацию связи государства с общественностью. Исследовательская служба Конгресса США (CRS) сообщила, что подсчеты оказались неполным, поскольку вся сумма никогда не станет известна

Но, согласно полученным данным, $545 миллионов были потрачены Министерством обороны - в основном, чтобы привлечь новобранцев. Также в докладе службы сообщается, что федеральные агентства вовсю используют новые СМИ и социальные сети в своей работе: насчитывается 1504 федеральных государственных домена с тысячами веб-сайтов на них.

Также в отчете Счетной палаты правительства от июня 2011 года говорится, что 23 из 24 федеральных агентств завели себе странички на Facebook, Twitter и YouTube, и что все 15 агентств при Кабинете президента есть как минимум в Twitter.

Новые СМИ позволяют ликвидировать защитную стену между служащими агентств и обществом, что располагает к более доверительному общению и возможности более оперативных вмешательств. Но, согласно отчету, у этого есть и свои недостатки.

Социальные сети могут поставлять сотрудникам агентств недостоверную информацию и искаженные факты, и контроль за теми, кто этим занимается, может быть проблематичным, поскольку комментарии легко удалить, отредактировать, подделать и сделать так, что их невозможно будет отследить.

В отчете говорится, что реклама дает много дополнительных возможностей, включая информирование общества о его правах и обязанностях, о работе агентств. Также она помогает начать диалог с представителями общественности, предупреждать граждан о существующей опасности и препятствовать опасному поведению.

Согласно данным CRS, за последние сто лет выпущено три законодательных ограничения на взаимодействие агентств с обществом. Один ограничивает найм частных консультантов. Второй запрещает использовать бюджетные деньги на продвижение конгресса. И третий не позволяет использовать бюджет на «раскрутку и пропаганду».

Конгресс раскритиковал американское правительство за два недавних случая траты бюджетных денег на рекламу.

В августе 2010 года фракция республиканцев и Комитет по надзору за реформами обвинили семь федеральных агентств в участии в пропагандистской кампании, направленной на продвижение законопроекта по защите пациентов и Акта о доступной медицине.

Другой случай имел место в марте 2011 года. Управление служб общего назначения наняло частную консалтинговую фирму для того, чтобы опровергнуть слухи о том, что работа в офисах, построенных с нарушениями экологических норм, привела к болезням и гибели сотрудников Управления. /Екатерина Щербакова, Adindex.ru/

5806
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            7.08