Реклама не может оживить внутренний туризм Эстонии
Июль 2009

Вопреки прогнозам и рекламным кампаниям число жителей Эстонии, которые предпочитают отдыхать в своей стране, за год сократилось на 20%.
Специалисты связывают это с тем, что в предыдущие годы рост внутреннего туризма был слишком бурным. Теперь местным самоуправлениям и владельцам туристических объектов приходится прилагать большие усилия, чтобы заполучить отдыхающих, сообщила "Актуальная камера".
Волость Кейла собирается облагородить когда-то знаменитый, а теперь порядком одичавший пляж Клоогаранд. Уже объявлен конкурс идей. Маркетинговая стратегия и план развития должны быть готовы к февралю следующего года и обойдутся в 300 тысяч крон. Эти средства волости выделил Фонд развития предпринимательства. По первоначальным подсчётам, работы по благоустройству пляжа потребуют 50 миллионов крон. Их руководители проекта также надеются получить из различных фондов.
"Мы надеемся, что финансирование разработки программы - только начало нашего сотрудничества с Фондом развития предпринимательства, и что волость будет получать от него финансирование и в дальнейшем, во время претворения планов в жизнь. Также пляжем, возможно, заинтересуются чатные инвесторы и другие фонды, которые финансируют развитие конкурентоспособности региона", - сказала старейшина волости Кейла Кадри Крейсман.
Помимо общественного пляжа, в Клоогаранд планируется построить парк развлечений для всей семьи, который будет работать круглый год. Кадри Крейсман уверена, что развитие пляжного комплекса вернёт этому месту отдыха былую популярность.
Причиной долгих проволочек в деле развития пляжа, по словам старейшины, является нерешённый вопрос о земельной собственности. Территория принадлежит государству, поэтому волость не может брать на себя слишком большие обязательства.
"Мы надеемся, что, когда будет готова детальная планировка и программа развития, которой мы занимаемся, государство одобрит её. Иначе решить вопрос о земельной собственности невозможно. Получится, что наши планы останутся на бумаге. Для того, чтобы реально начать что-то делать, нужно, чтобы у земли был владелец", - добавила Кадри Крейсман.
Увидеть пляж Клоогаранд во всем великолепии можно будет только через несколько лет. С подобными трудностями при привлечении отдыхающих сталкиваются многие самоуправления Эстонии.
"Одна из причин - это, несомненно, то, что подъём внутреннего туризма в последние 2-3 года у нас был значительно выше, чем в скандинавских странах. За год внутренний туризм увеличивался на 40%. Это было слишком много. Из-за этого сейчас такое падение", - пояснил директор Центра развития туризма Фонда развития предпринимательства Тармо Мутсо.
В то же время, число туристических поездок за рубеж снизилось почти одинаково как в Эстонии, так и в Скандинавии.
/Олеся Труворова, novosti.err.ee/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (360)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (453)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (520)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (464)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (293)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (382)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (413)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (371)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (479)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (348)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (389)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (466)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (356)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (353)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (522)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (348)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (322)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (335)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (290)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (256)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (324)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (333)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (366)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (378)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (364)