Реклама в играх не может сделать их бесплатными
Август 2009

Пожалуй, один из наиболее амбициозных проектов индустрии in-game рекламы, игра Quake Live от id Software, которая должна была своим примером продемонстрировать возможность создания сложных игр, поддерживаемых только за счет рекламы, судя по всему, напротив, может показать, что время таких перемен еще не настало.
По словам главного разработчика Quake Live Джона Кармака (John Carmack), выступавшего на QuakeCon, доходов от in-game рекламы не хватает, чтобы окупить разработку и поддержку игры. «In-game реклама не может вывезти этот проект», — заявил Кармак, добавив, что в настоящий момент id Software работает над созданием модели платной подписки на отдельные сервисы в игре. Впрочем, Кармак подчеркнул, что игра никогда не будет полностью платной. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (353)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (448)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (517)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (464)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (292)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (379)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (412)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (369)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (478)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (345)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (388)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (465)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (356)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (353)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (520)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (347)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (321)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (334)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (289)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (256)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (322)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (333)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (363)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (378)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (363)