Wal Mart двинулся в Петербург
Май 2009

Петербургская компания маркетинговых коммуникаций Mallmaster победила в конкурсе по продвижению сети Wal Mart в Петербурге. Возможно крупнейший в мире ретейлер уже приглядел кого купит.
Масштабная реклама в Петербурге начнется в 3 квартале 2009 года. Как сообщил "Деловому Петербургу" управляющий партнер компании Mallmaster Андрей Хакимов, договор о стратегическом партнерстве между Mallmaster и Wal Mart Europe Holding LLC на 2009-2010годы подписан 15 мая.
Сумма бюджета на продвижение Wal Mart на Северо-Западе - $ 5 млн.
По словам Хакимова, в остальных федеральных округах продвижением Wal Mart займутся другие компании. Получить комментарии в Wal Mart не удалось. Американская сеть уже в течение нескольких лет планирует выйти на российский рынок, однако, пока так и не открыла ни одного гипермаркета.
"Им близки по формату "Лента" и "Окей", - отмечает председатель совета директоров инвестиционной компании Sloane Square Capital Partners Глеб Огнянников, подчеркивая, что с сетью "Лента" Wal Mart пытался договориться трижды. По его мнению, американский ретейлер будет развиваться в России двумя способами - открывать собственные точки и покупать игроков.
Wal Mart начинает атаку на Петербург
Директор по стратегии группы компаний BBDO Branding (оказывает услуги в области создания и управления брендами) Турхан Махмудов отметил, что $ 5 млн для продвижения бренда в пределах одного округа - это средний бюджет. Однако, масштабную рекламу имеет смысл давать не больше чем за месяц до открытия магазинов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (354)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (449)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (518)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (464)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (292)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (380)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (413)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (370)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (478)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (345)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (388)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (465)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (356)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (353)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (520)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (347)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (321)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (334)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (289)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (256)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (323)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (333)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (363)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (378)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (363)