Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Рекламные контракты Аршавина под вопросом

Июнь 2012

Обзор Рекламного рынка - Рекламные контракты Аршавина под вопросом

В рекламной кампании производителя чипсов российского футболиста может заменить другой спортсмен. В частности, контракт уже предложили камерунцу Самуэлю Это'о, пишет "КоммерсантЪ".

Эксперты не удивлены: выступление российской сборной на Евро-2012 нанесно репутационный ущерб всем компаниям-спонсорам.

Андрей Аршавин может лишиться всех рекламных контрактов. Такое мнение высказывают участники рынка. Ранее стало известно, что компания Lays Russia ищет футболисту замену. Нападающий "Анжи" Самуэль Это'о написал в своем Twitter, что производитель чипсов предложил ему заменить Аршавина в рекламной кампании. Камерунец отказался.

Скандал вокруг Аршавина произошел после проигрыша сборной на Евро 2012. Футболист заявил, что ожидания болельщиков -- это их проблемы. Высказывание вызвало бурную критику. Действия Lays в этом случае закономерны. Ни одна компания не захочет ассоциироваться с таким спортсменом, считает эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"У маркетологов, которые ведут этот продукт, просто нет возможности для маневра, поэтому они вынуждены искать сейчас какого-то футболиста, чтобы затыкать эту дыру. По-хорошему, конечно, это может в дальнейшем сказаться на футболе - им станет достаточно тяжело привлекать средства. Потому что никакая крупная компания не хочет вот так "попадать". Они сделали ставку на игрока и немного ошиблись, -- пояснил он. -- Вообще, когда вы привлекаете известных лиц для продвижения того или иного бренда, вы рискуете. Честно говоря, не знаю, сколько Аршавин получает, но контракты могут измеряться миллионами долларов в год".

Для рекламодателей футболист был интересен только на пике своей карьеры. Образ капитана российской сборной мало подходит для рекламного бизнеса, считает футбольный агент Владимир Абрамов.

"Надо же быть истиной звездой, скажем, Рональду. Он же творит чудеса на футбольном поле. Нужны и внешние данные иметь, безусловно. Он же не столько футболист, он и еще атлет: высокого роста, мощный. А Андрей Аршавин -- не атлет. Александр Кержаков, даже если бы забивал, он вряд ли бы сорвал крупный куш на рекламных контрактах, потому что небольшого роста парень", -- отметил он.

Под вопросом остается рекламный контракт футболиста с "Газпромом". Зампред правления Валерий Голубев уже заявил, что Аршавина следовало бы выслать из страны.

просмотров 4956
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22