Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

$5,5 млн инвестиций привлекла соцсеть Ello

Октябрь 2014

Обзор Рекламного рынка - $5,5 млн инвестиций привлекла соцсеть Ello

Стремительно набирающий популярность в интернете проект Ello, позиционирующий себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлек $5,5 млн инвестиций и изменил статус с частной корпорации на «предприятие общественного блага», чтобы исключить возможность заработка от продажи рекламы даже при смене собственников.

Общественная корпорация (корпорация общественного блага) – сравнительно новая правовая форма компаний, которая в последние годы стала популярна более чем в двух десятках американских штатах. Этот статус не отменяет задачи получения прибыли от бизнеса, но предполагает также реализацию общественных интересов, а также соответствие повышенным стандартам отчетности и принципам транспарентности.

Ello была запущена 7 августа 2013 года. На первых порах ресурс насчитывал 90 постоянных пользователей, работал в закрытом режиме и позволял зарегистрироваться только по приглашению. С ростом числа желающих присоединиться к Ello сеть сделали доступной для широкой аудитории и открыли возможность получить приглашение по собственной заявке. Платформа вышла в публичную бету 25 сентября. К вечеру ресурс занял шестое место в рейтинге поисковых запросов Google, а на eBay даже появились предложения о продаже инвайтов в Ello за несколько сотен долларов. В связи с возникшим ажиотажем сеть некоторое время была недоступна, но IT-команде удалось справиться с трафиком и поддержать репутацию ресурса.

«Если не ошибаюсь, Цукерберг как-то признался, что хочет, чтобы у каждого жителя Земли был аккаунт Facebook. У нас иная цель. Мы просто хотим создать хорошее сообщество», – объясняет Будниц. Ello – это прежде всего «общение и высококачественный контент», уверяет Тод Бергер один из основателей проекта.

Одна из ключевых особенность, которая выгодно отличает Ello от Facebook, – возможность сохранять анонимность. Для регистрации в сети требуется лишь e-mail. На фоне недавних скандалов, связанных с утечками данных пользователей и доступом к ним спецслужб, это дает ресурсу дополнительное преимущество в глазах потенциальной аудитории.

9050
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23