Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В первой половине 2009 года Mail.Ru заработал более миллиарда рублей

Ноябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - В первой половине 2009 года Mail.Ru заработал более миллиарда рублей

За первое полугодие 2009 года выручка компании Mail.Ru увеличились на 30,7% и составила более одного миллиарда рублей.

Таким образом, компания заняла второе место по доходам после Яндекса, опередив при этом основного конкурента - Rambler Media. Итак, по итогам первого полугодия Mail.ru заработал 1,028 млрд. рублей, в отличие от Rambler, который смог заработать 1,019 млрд. рублей. Показатель EBITDA за первое полугодие составил 518 млн. рублей, то есть на 19% выше результата за аналогичный период прошлого года.

Судя по отчету компании Naspers (ЮАР), которая является владельцем 42,9% Mail.Ru, в целом, по сравнению с первой половиной 2008 года, рост доходов российской интернет-компании замедлился. В объеме выручки снизилась доля баннерной рекламы - до 55% (в 2008 году - 58%).. Однако выросла доля контекстной рекламы - до 22%, а выручка от участия в партнерских программах составила 11%.

Стоит отметить, что доходы Mail.ru росли быстрее российского рынка интернет-рекламы, который за первое полугодие вырос только на 5% - до 6,6 млрд. рублей. Ожидается, что за текущий год сегмент интернет-рекламы вырастет в 7 раз.

На сегодняшний день Mail.Ru является одним из крупнейших интернет-проектов в российской сети. Компания имеет семь представительств в России и одно в Украине. В компании работают около 450 человек. Аудитория всех проектов Mail.Ru за месяц достигает 50 млн. посетителей. /DailyComm/

просмотров 4825
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25