Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

WPP Group заработала в России $70 млн

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - WPP Group заработала в России $70 млн

Объем агентских комиссий второго по величине рекламного холдинга мира британской WPP Group в России в 2006 году достигла $100 млн, говорится в отчете группы.

Эта сумма включает в себя доход российских компаний, работающих по лицензии WPP Group. Выручка непосредственно активов группы, по экспертным оценкам, не превысила $70 млн. WPP Group в России представлена пятью медийными и четырьмя креативными агентствами. По лицензии работают несколько PR-агентств, а также две исследовательские компании. В феврале 2007 года WPP Group открыла в Москве офис своего сетевого маркетингового агентства Added Value: оно было создано как совместное предприятие компании Added Value и креативного агентства Young & Rubicam Moscow. /Сергей Ъ-Соболев, "КоммерсантЪ"/

7838
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.48