Maxus получил региональный бюджет "Вымпелкома"
Июнь 2007

Компания "Вымпелком" подвела итоги тендера на закупки рекламы в региональном телеэфире в 2007-2008 годах. Как сообщили в пресс-службе "Вымпелкома", победителем объявлено агентство Maxus (Group M), уже осуществляющее для рекламодателя стратегическое планирование и закупки на федеральном ТВ и в интернете. В тендере также участвовали агентства MediaVest (Publicis Groupe Media), Carat (Aegis Media) и Initiative (группа АДВ). "Вымпелком" входит в пятерку крупнейших российских рекламодателей: его рекламные затраты в 2006 году, по экспертным оценкам, превысили $84 млн, а бюджет, выставленный на тендер, мог достичь $10 млн.
/СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, КоммерсантЪ/
8474
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
109
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
122
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
125
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
251
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
244
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
366
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
473
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
476
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
952
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: