Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов
Август 2009

Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Такие итоги были озвучены на пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, передает корреспондент Ленты.Ру.
Больше всего снизились объемы рекламы в печатных СМИ, на радио и наружных конструкциях. Так, газеты потеряли 41 процент доходов от рекламы, журналы - 40 процентов, а специализированные рекламные издания - 53 процента. Объем рекламы на радио упал на 36 процентов, а наружная реклама потеряла 39 процентов.
Объем рекламы на телевидении снизился на 21 процент. При этом эксперты обращают внимание, что в июне 2008 года проходил чемпионат Европы по футболу, который увеличил объем телерекламы в том периоде.
Рост показала реклама в интернете. По итогам первого полугодия 2009 года объем онлайн-рекламы составил 3-3,2 миллиарда рублей (в аналогичном периоде 2008 года он составлял 2,9-3 миллиарда). При этом в этот объем не включены показатели по контекстной рекламе, оценки которой расходятся.
Представители экспертного совета АКАР отметили, что снижение общих объемов оказалось не таким значительным, как предсказывали в начале 2009 года. Тогда отдельные аналитики предполагали, что спад по итогам полугодия может составить 50-70 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (331)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (431)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (500)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (359)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (460)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (286)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (378)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (410)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (368)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (475)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (344)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (382)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (376)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (463)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (355)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (349)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (518)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (345)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (320)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (331)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (285)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (252)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (321)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (332)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (356)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (370)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (360)