Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Убытки "ВымпелКома" за квартал достигли 8,5 миллиарда рублей

Май 2009

Обзор Рекламного рынка - Убытки "ВымпелКома" за квартал достигли 8,5 миллиарда рублей

Чистая операционная выручка компании с января по март включительно достигла 66,8 млрд рублей. Это на 4,1% меньше по сравнению предшествующим кварталом и на 30,7% больше, чем в первом квартале прошлого года.

Прибыль компании «ВымпелКом» от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (OIBDA) достигла 32,2 млрд рублей, что на 5% выше аналогичного показателя за последнюю четверть прошлого года. Чистые убытки составили 8,5 млрд рублей за счет потерь от курсовых разниц в размере 23,6 млрд рублей.

Абонентская база «ВымпелКома» в мобильном сегменте увеличилась на 1,7 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2008 года и достигла 62,7 млн. Компания отмечает хорошие темпы роста бизнеса в области широкополосного доступа в Интернет. Фиксированный корпоративный сегмент также продемонстрировал оптимистичные результаты: выручка в этом секторе на 5% больше, чем в последнем квартале прошлого года.

Расходы «ВымпелКома» на продажи и маркетинг в России в первом квартале сократились на 33,1% — до 4,48 млрд рублей. Затраты на рекламу при этом были уменьшены на 68% и составили 882 млн рублей.

просмотров 4841
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24