Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Затраты Nokia на рекламу в интернете могут составить $6 миллионов

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Затраты Nokia на рекламу в интернете могут составить $6 миллионов

В 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем, сообщает "Бизнес". Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу. Затраты Nokia на рекламу в интернете в 2007 году могут составить до $6 миллионов.

В 2006 году затраты Nokia среди основных брэндов мобильных телефонов на наружную рекламу были также высокими - $4,64 миллиона (за период с сентября 2005 года по август 2006 года). Бюджет Nokia в интернете в 2006 году оценивается в $2-2,5 иллиона.

Эксперты предполагают, что увеличение бюджета на интернет-рекламу объясняется желанием Nokia повысить продажи дорогих моделей телефонов, в том числе в России. Сейчас большая часть продаж Nokia приходится на телефоны до 100 евро.

просмотров 6947
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25