Затраты Nokia на рекламу в интернете могут составить $6 миллионов
Ноябрь 2006
В 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем, сообщает "Бизнес". Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу. Затраты Nokia на рекламу в интернете в 2007 году могут составить до $6 миллионов.
В 2006 году затраты Nokia среди основных брэндов мобильных телефонов на наружную рекламу были также высокими - $4,64 миллиона (за период с сентября 2005 года по август 2006 года). Бюджет Nokia в интернете в 2006 году оценивается в $2-2,5 иллиона.
Эксперты предполагают, что увеличение бюджета на интернет-рекламу объясняется желанием Nokia повысить продажи дорогих моделей телефонов, в том числе в России. Сейчас большая часть продаж Nokia приходится на телефоны до 100 евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка