Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Прибыль Walt Disney падает на продажах рекламы и в парках

Июль 2009

Маркетинг и Финансы - Прибыль Walt Disney падает на продажах рекламы и в парках

Чистая прибыль крупнейшей медиакомпании в мире по итогам 9 месяцев, окончившихся 27 июня этого года, снизилась на 34% до 2,412 млрд долларов против 3,667 млрд долларов в этот же период годом ранее.

Чистая прибыль крупнейшей медиакомпании в мире, американской Walt Disney Co., по итогам 9 месяцев, окончившихся 27 июня этого года, снизилась на 34% до 2,412 млрд долларов против 3,667 млрд долларов в этот же период годом ранее, говорится в сообщении компании. Девятимесячная выручка при этом сократилась на 7% до 26,282 млрд долларов.

В III финквартале падение чистой прибыли достигло 26% — 954 млн долларов против 1,284 млрд долларов в прошлом году. Выручка снизилась также на 7% до 8,596 млрд долларов.

Чистая прибыль в III квартале, составившая 52 цента/акция, минимально превысили прогнозы аналитиков, опрошенных Bloomberg, которые ожидали 51 цента на акцию. Впрочем, выручка компании оказалась ниже прогнозов.

Падение продаж рекламы и выручки парков Disneyland и Disney World стали основными причинами негативных результатов компании, отмечает агентство. Рекламные продажи больше всего упали в принадлежащей Disney сети ABC, где зафиксировано сокращение аудитории в прайм-тайм. В результате прибыль телекомпании упала на 34%.

В парках развлечений продажи упали на 9%, что привело к сокращению прибыли на 19%. Все больше туристов покупает туры в парк, в которых цена билета ниже обычного. Киностудия Walt Disney Pictures и вовсе ушла в минус на 12 млн долларов после прибыли в 97 млн в прошлом году.

просмотров 3625
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и Финансы
    Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03