Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%

Март 2009

Маркетинг и Финансы - Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%

Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовало.

Январь, как известно, в целом не самый удачный месяц для outdoor, однако традиционно в январе коммерческой рекламой заняты около 65% поверхностей. По словам участников отрасли, сейчас скидки на размещение достигают 50%.

Крупнейшие коммерческие потребители наружной рекламы Северной столицы – федеральные бренды. Стоит отметить, что в январе этого года в первой десятке не оказалось лидера прошлого января – компании IKEA, однако на шестом месте – сеть «Карусель». Остальные изменения коснулись рекламных объемов каждого конкретного рекламодателя, за счет чего компании поменялись местами в рейтинге.

Топ-10 коммерческих рекламодателей (январь 2009 г.):

1. Honda
2. «Вымпелком»
3. МТС
4. «М.Видео»
5. «Тele 2»
6. «Карусель»
7. Volkswagen
8. Fitness House
9. «Мегафон»
10. «Л'Этуаль»

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. outdoor-индустрия Санкт-Петербурга заработала $161,3 млн (в 2007 г. – $134,2, рост – около 20%). По количеству поверхностей питерская наружка в прошлом году выросла на 8,2%.

просмотров 4735
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и Финансы
    Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.42