Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Чистая прибыль СТС в III квартале выросла на 23%

Ноябрь 2009

Маркетинг и Финансы - Чистая прибыль СТС в III квартале выросла на 23%

Чистая прибыль СТС Медиа», крупнейшей независимой медиа компании в России, в III квартале 2009 года выросла на 23% до $25,855 млн. с $20,969 млн. годом ранее. При этом консолидированная операционная выручка компании за отчетный период снизилась на 25,4% до $106,935 млн. с $143,307 млн.

Компания объяснила падение выручки с "существенным сокращением объема рекламных рынков, а также ослаблением курса рубля".

"Показатели «СТС Медиа» по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время … общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая отражать негативное воздействие экономического кризиса на объемы рекламных расходов", - прокомментировал результаты генеральный директор компании Антон Кудряшов.

Крупнейшими акционерами СТС являются шведская Modern Times (39%) и российская Альфа-групп (26%), в свободном обращении находятся 35%акций.

просмотров 4826
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22