Bosco Sport провела рекордно дешевую рекламную кампанию
Март 2006
Олимпийские Игры в Турине войдут не только в спортивную историю, но и в учебники по маркетингу. Как сообщает "Советский спорт", благодаря агрессивной рекламе на грани фола и очень уместной перебранке с Олимпийским комитетом России компания Bosco Sport, экипировавшая нашу сборную, по мельканию своего бренда в новостях и на телеэкранах переплюнула даже официальных спонсоров Игр, вложивших в сотрудничество с МОК миллиарды.
Грандиозная акция по популяризации на всей планете чебурашки и босковских вензелей обошлась в смешные для мирового рекламного рынка $2 млн.
8628
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
179
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
186
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
257
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
264
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: