Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

ВТБ уходит с рынка наружной рекламы

Ноябрь 2014

Обзор Рекламного рынка - ВТБ уходит с рынка наружной рекламы

ВТБ готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом "Газпром-медиа".

По данным собеседников издания Коммерсант, ВТБ ищет возможного покупателя на свою долю в Russ Outdoor, и возможным покупателем пакета может стать «Газпром-медиа». Однако в данный момент обе стороны еще не достигли соглашения по ключевым вопросам. При этом, согласно данным источника, ВТБ изначально приобретал долю в Russ Outdoor с целью ее продажи через несколько лет.

Издание сообщает, что «Газпром-медиа» заинтересован только в покупке контрольной доли в компании. Таким образом, сделка может быть заключена, только если будет достигнуто соглашение о докупке долей других акционеров – французской рекламной группы JCDecaux, инвестора Питера Герви или «Альфа-групп».

ВТБ в 2011 году приобрел 79% Russ Outdoor у медиамагната Руперта Мердока совместно с Питером Герви и Alfa Capital Parthners. Доля «ВТБ Капитала» в итоге составила 35,7%. В феврале 2013 года французская группа JCDeaux приобрела 25% оператора рекламы, после чего доля ВТБ уменьшилась до 26%.

Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России и СНГ, занимает девятое место среди подобных компаний в мире. По итогам 2013 года выручка компании составила 10,3 млрд рублей. Общая площадь рекламных поверхностей на сентябрь 2014 года составила 403,8 тысячи квадратных метров.

просмотров 3132
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23