Италия вложит в рекламу 20 млн евро
Март 2006
В 2006 году национальное управление Италии по туризму ЭНИТ планирует инвестировать 20 млн евро в продвижение Италии как туристического направления. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом "Италия единственна и уникальна", сообщает RATA-News.
Основными темами кампании станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда этой страны.
Кампания развернется по нескольким направлениям, но основной упор будет сделан на растущие рынки - Китай, Россию и Польшк.
Реклама будет размещаться на телевидении, в прессе и интернете. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, выпуск DVD.
7001
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
168
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
174
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
241
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
253
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: