Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

BUD Light Non Alcoholic – новинка на российском рынке. Бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому стал официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.


«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным лидером на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light Light Non Alcoholic сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

«Мы рады, что у нас появился новый друг и партнёр. Наша игра – это не только стремление побеждать, но и получать удовольствие от процесса, радоваться любому исходу матча. Именно поэтому КБУ и Bud Light Non Alcoholic подходят друг другу как во взглядах, так и в отношении к делу. Мы верим, что наше сотрудничество будет продуктивным и лёгким. Мы обязательно сыграемся!», — рассказали участники команды КБУ.

На глобальном уровне BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. Новинка представляет собой светлый освежающий лагер.

На российском рынке BUD Light Non Alcoholic будет представлен в алюминиевой банке.

просмотров 313
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25