Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Disney Theme Parks будут предлагать гамбургеры на растительной основе. Все в тренде

Февраль 2020

Обзор Рекламного рынка - Disney Theme Parks будут предлагать гамбургеры на растительной основе. Все в тренде

Disney объявил во вторник, что он объединяется с Impossible Foodsю. Теперьво всех своих тематических парках, курортах и круизных линиях в США будут доступны в меню блюда на растительной основе. В рамках партнерства Impossible Foods станет основным поставщиком продуктов на растительной основе, а Impossible Burger скоро будет доступен в ресторанах на Walt Disney World Resort во Флориде, Disneyland Resort в Калифорнии и Disney Cruise.

По словам Джона Стейта, исполнительного шеф-повара Disneyland Resorts and Parks, стремление Disney к еде на растительной основе в значительной степени является реакцией на то, «как меняется мир и как развиваются клиенты», поскольку они все больше и больше внимания уделяют заменителям мяса.

Дисней провел последние несколько месяцев, работая над расширением своих вариантов питания на растительной основе после того, как в сентябре 2019 года впервые объявил о планах предлагать постные продукты на всех своих площадках.

В настоящее время Walt Disney World Resort во Флориде предлагает более 400 растительных продуктов. 

В рамках сотрудничества Disney также представит три новых продукта, приготовленных из продуктов Impossible Foods, на фестивале Disney California Adventure Food & Wine 28 февраля. Эти блюда включают в себя Petite Impossible Burger с гуакамоле и сыром чеддер Джек, макароны Impossible Cheeseburger и сыр и сэндвич с невозможной фрикаделькой. 

 

просмотров 329
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24