Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года
Октябрь 2019

По всему миру рост продаж Burger King оставил 15%, в США — 5%, следует из доклада Restaurant Brends International. В целом, в III квартале 2019 года продажи сети составили более $1,46 млрд, почти дойдя до запланированных $1,47 млрд. Эти показатели объясняются запуском нового продукта — веганского бургера Impossible Whopper из альтернативного мяса.
В III квартале 2015 года рост продаж сети составил более 6%. С тех пор компания не могла вновь достигнуть таких показателей за квартал в течение четырех лет.
Cеть ресторанов Burger King запустила бургер Impossible Whopper более чем в 7 тыс. ресторанов по всей Америке. Impossible Whopper с точностью повторяет вкус классического воппера. Однако он на $1 дороже мясного — $5,59.
Продажи искусственного и растительного мяса растут по всему миру. Так, у американской сети White Castle благодаря этому продукту они выросли на 250%.
Появление в ассортименте Burger King продукта от Impossible Foods говорит о том, что альтернативное этичное «мясо» уверенно завоёвывает рынок.
Основатель компании Impossible Foods Патрик Браун — вегетарианец с 1970 года и веган с 2004-го — надеется, в скором времени люди откажутся от продуктов убийств, что будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов, снижению потребления пресной воды, освобождению животных и гигантских площадей сельскохозяйственных земель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (279)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (402)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (474)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (350)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (454)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (281)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (371)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (401)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (360)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (469)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (340)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (378)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (371)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (458)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (350)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (344)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (512)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (337)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (312)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (321)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (280)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (245)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (315)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (323)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (346)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (359)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (353)