Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года

Октябрь 2019

Обзор Рекламного рынка - Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года

По всему миру рост продаж Burger King оставил 15%, в США — 5%, следует из доклада Restaurant Brends International. В целом, в III квартале 2019 года продажи сети составили более $1,46 млрд, почти дойдя до запланированных $1,47 млрд. Эти показатели объясняются запуском нового продукта — веганского бургера Impossible Whopper из альтернативного мяса.

В III квартале 2015 года рост продаж сети составил более 6%. С тех пор компания не могла вновь достигнуть таких показателей за квартал в течение четырех лет.

Cеть ресторанов Burger King запустила бургер Impossible Whopper более чем в 7 тыс. ресторанов по всей Америке. Impossible Whopper с точностью повторяет вкус классического воппера. Однако он на $1 дороже мясного — $5,59.

Продажи искусственного и растительного мяса растут по всему миру. Так, у американской сети White Castle благодаря этому продукту они выросли на 250%.

Появление в ассортименте Burger King продукта от Impossible Foods говорит о том, что альтернативное этичное «мясо» уверенно завоёвывает рынок.

Основатель компании Impossible Foods Патрик Браун — вегетарианец с 1970 года и веган с 2004-го — надеется, в скором времени люди откажутся от продуктов убийств, что будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов, снижению потребления пресной воды, освобождению животных и гигантских площадей сельскохозяйственных земель.

просмотров 673
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2019 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24