Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак

Шутка Ксении Собчак над экс-участником музыкальной группы «Чай вдвоем» Стасом Костюшкиным не привела к расторжению ее контракта с Mixit. Как сообщил каналу «Антиглянец» Олег Пай, сооснователь компании, телеведущая продолжает оставаться амбассадором компании. Он уточнил, что соглашение с Собчак будет действовать до сентября этого года.

Ксения Собчак в ролике на своем YouTube-канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.

После этого представитель Mixit в комментарии к посту компании в Instagram написал, что бренд прекращает сотрудничество с телеведущей.

«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — написал представитель компании. Теперь Пай опроверг это утверждение.

Возмущенные пользователи также атаковали Instagram-аккаунт Audi, c которым сотрудничает телеведущая. В комментариях они требуют прекратить сотрудничество бренда с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Также в комментариях многие акцентировали внимание на том, что «марка теперь вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак». Представители Audi пока не давали никаких комментариев относительно всей ситуации.

416
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.30