Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Uber тестирует рекламу на крыше своих авто. Пока только в США

Февраль 2020

Обзор Рекламного рынка - Uber тестирует рекламу на крыше своих авто. Пока только в США

Uber входит в рекламный бизнес. По сообщению Adweek, компания заключила партнерское соглашение с компанией Adomni, специализирующейся на рекламных технологиях, для того, чтобы внедрить в своих авто рекламу на крыше . Водители в Атланте, Далласе и Фениксе скоро смогут размещать рекламные объявления на своих автомобилях, и Uber планирует расширение на другие города.

Дисплеи должны появиться к 1 апреля, и за ними будет наблюдать новое бизнес-подразделение Uber под названием Uber OOH Powered by Adomni. Это первый шаг Uber в мир рекламы, что немного удивляет, если учесть, что в традиционных такси есть реклама с длинными показами. Ранее Uber сказал, что к концу 2020 года он будет прибыльным , и эта рекламная стратегия может сыграть в этом свою роль.

Планируется разместить дисплеи примерно на тысяче автомобилей.

Так как автомобили не принадлежат самой Uber, компания заплатит водителям по $300 за установку дисплея и по $100 в неделю, если они проедут более 20 часов с включенным дисплеем. Раньше рекламу на автомобилях могли размещать сами водители через сторонние компании, пишет издание. Например, разместить рекламу на машинах такси предлагал стартап Firefly. Установка баннера на машине позволяет водителям Uber и Lyft заработать до $300 в месяц, говорили в компании.

 

просмотров 352
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25