Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Washington Capitals изменил свой логотип в знак солидарности с ЛГБТ сообществом

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Washington Capitals изменил свой логотип в знак солидарности с ЛГБТ сообществом

Клуб Национальной хоккейной лиги Washington Capitals изменил свой логотип в знак солидарности с ЛГБТ-сообществом. Теперь на хоккейной клюшке изображен радужный флаг.

Таким образом команда поддержала акцию организации SMYAL, которая борется за права сексуальных меньшинств. Ежегодно организация проводит аукцион для спортивных фанатов, на котором представлены различные атрибуты, в том числе мячи, шайбы, футболки и майки лучших игроков с их автографами, завернутые в радужную ленту.

На месяц клуб сменил аватарки в соцсетях. На них присутствует символика ЛГБТ — радужный флаг. Традиционно его полотно состоит из шести продольных полос, цвета которых идут в соответствии с природным порядком радуги сверху вниз.

Ранее сообщалось, что Skittles выпустит в июне бесцветные драже, рассудив, что в месяц парадов ЛГБТ имеет значение только одна радуга. По мнению компании, серые сладости отлично передают разочарование представителей ЛГБТ-сообщества, которые огорчены отменой традиционных июньских парадов из-за пандемии коронавируса.

559
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22