Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки

Пользователи обжаловали удаление около 109 тыс. роликов, и YouTube восстановил 23 тысячи видео. Это примерно 21% от общего количества материалов. В своем отчете сервис также раскрыл причины, которые указывали пользователи, просившие удалить контент.

Например, больше половины роликов были убраны, потому что содержали спам или ложную информацию. 15% видео создатели удалили из-за жалоб на небезопасный для детей контент и 13% — за порнографию. За кибербуллинг и харрасмент заблокировали 33 тыс. роликов. Подавляющее большинство видео убирались с видеохостинга автоматически, то есть с помощью роботов. Больше 60% — до того, как видео увидели пользователи.

«Это всего лишь еще один шаг к обеспечению прозрачности в работе, чтобы быстро и последовательно проводить в жизнь нашу политику, — сказал изданию The Verge представитель YouTube. — В течение 2020 года мы будем добавлять данные в этот отчет».

просмотров 319
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26