Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Эльдорадо и ФК Зенит заявили о сотрудничестве. Договор заключен сроком на один год

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Эльдорадо и ФК Зенит заявили о сотрудничестве. Договор заключен сроком на один год

Один из лидеров рынка бытовой техники и электроники стал новым региональным партнером клуба

Договор о сотрудничестве заключен на год. В точках продаж сети будут организованы мероприятия для фанатов, а в рекламе бренда поучаствуют игроки нынешнего победителя отечественной премьер-лиги.


— Мы рады, что партнером нашего клуба стала крупнейшая федеральная торговая сеть «Эльдорадо», — сказал генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев. — «Зенит» и «Эльдорадо» объединяет многое: общие ценности, стремление к лидерству и желание предоставлять качественный продукт своему потребителю — будь то техника или футбольный матч.

Совместная кампания пройдет под девизом "Победа приходит с техникой". Футболисты будут участвовать в коммуникациях и некоторых акциях.

В рамках сотрудничества для болельщиков клуба в торговых точках сети состоятся мероприятия и скидочные акции. Кроме того, перед домашними матчами на поле "Газпром Арена" будет работать зона развлечений, стилизованная под  бренд.

По словам представителя сети, из числа покупателей многие являются фанатами данного вида спорта, и уже есть опыт, причем хороший, организации разных акций перед крупными мероприятиями.

Договор о сотрудничестве будет действовать в течение первого круга сезона 2020/2021.

просмотров 324
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28