Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Наталья Водянова стала лицом коллекции помад в драгоценных футлярах Guerlain

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Наталья Водянова стала лицом коллекции помад в драгоценных футлярах Guerlain

Guerlain представил новую коллекцию помад Rouge G Sheer Shine Stunning Gems, лицом которой стала известная супермодель Наталья Водянова.

Линейка состоит из бальзама для губ и шести помад в полуматовых оттенках. Этот запуск считается особенным, и в первую очередь из-за роскошного дизайна: дизайнеры Дома Guerlain предложили поклонникам бренда кастомизировать помады с помощью драгоценных футляров с двойным зеркальцем, которые больше напоминают модный аксессуар.

    «На создание этой коллекции меня вдохновили цвет, блеск и огранка драгоценных камней», — Оливье Эшодмезон, арт-директор Guerlain.

848
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Заказывайте награды из акрила с гравировкой у настоящих профессионалов.
Реклама на сайте:
0.23