Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Прижимистая организация

Август 2017

Обзор Рекламного рынка - Прижимистая организация

Как оказалось, Сбербанк стал тратить на рекламу меньше. Если верить отчету банка, то по итогам первого полугодия текущего года его затраты на пиар и маркетинг упали на целых 14%.

Сбербанк огласил оазмеры трат на рекламу за прошедший квартал и полугодие. Затраты банка на пиар и маркетинг за последние полгода составили почти до 2,5 миллиардов рублей, эта сумма ниже чем в прошлом году на 14%. Однако, сравнивая первый и второй квартал этого года - во втором квартале рекламные затраты выросли более чем на 65%, и достигли отметки в полтора миллиарда рублей.

Говоря о прибыли банка, стоит отметить, что она выросла почти на 34%. Вклады населения в банк за первые 6 месяцев возросли почти на 3% и равны почти 12 трлн. руб.

По данным аналитиков, в прошлом голу банк потратил на рекламу полтора миллиарда рублей. Компания является одним из десяти самых крупных рекламодателей в сети.

просмотров 3074
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25