Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов

Октябрь 2019

Обзор Рекламного рынка - Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов

Правительство выделит развлекательным телеканалам две субсидии в размере 1,1 млрд руб. и 6,1 млрд рублей. Обе субсидии предназначены на оплату услуг по распространению сигнала в малых населенных пунктах, следует из поправок в закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020−2021 годов».

Ранее Минкомсвязь предложила субсидировать из бюджета развлекательное телевидение. Каналы второго мультиплекса не получают государственной поддержки, из-за чего вещание в небольших населенных пунктах для них убыточно. Речь идет о каналах второго мультиплекса — СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», РЕН ТВ, «Звезда», «Мир» и «Спас» — и вещании в небольших населенных пунктах.

На падающем рекламном рынке аудитория в небольших городах не приносит телекомпаниям дополнительных доходов, а по подсчетам Минкомвязи, ежегодно 10 каналов второго мультиплекса должны отдавать Российской телевизионной и радиовещательной сети около 13 млрд рублей. В «аналоге» они тратили примерно 500 млн рублей.

Телеканалы могут получить господдержку в рамках программы «Информационное общество». Деньги на предоставление из бюджета субсидий развлекательным телеканалам могут выделить в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

1918
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.72