Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Собачий корм всем полезен. Это докажет производитель лично

Январь 2020

Обзор Рекламного рынка - Собачий корм всем полезен. Это докажет производитель лично

Митч Фельдерхофф планирует есть только собачью еду в течение 30 дней. Так он хочет доказать своим клиентам, что корм не вреден.

Фелдерхофф говорит, что многие клиенты не знают, откуда берется еда для собак. Они хотят быть уверены, что она полезная и их питомцы могут это есть.

Он говорит, что искал способы, чтобы доказать клиентам: они могут не беспокоиться. «Мы подумали, что нет лучшего способа доказать это, чем есть наш корм. Мы не будем кормить вашу собаку чем-то, что мы сами не ели», — сказал Фельдерхофф.

Теперь во время перекуса Фелдерхофф ест собачью еду, а дома готовит еду из лиофилизированных кормов.

Фельдерхофф — один из владельцев семейной компании по производству кормов для животных, Muenster Milling Company.  Семья Фелдерхоффа не присоединилась к эксперименту, она продолжает есть обычную «еду для людей».

просмотров 796
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25