Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В BBDO Group начались сокращения штата

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - В BBDO Group начались сокращения штата

 СМИ узнали о сокращении сотрудников в американском офисе группы. По словам главы компании, увольнения проводятся в рамках антикризисных мер, вводимых по всему миру

BBDO Group (входит в холдинг Omnicom) начала сокращать штат и урезать зарплаты сотрудникам, сообщает Campaign со ссылкой на заявление генерального директора компании Эндрю Робертсона.

Издание выяснило, что в американском офисе группы прошли увольнения. Руководитель глобального BBDO подтвердил эту информацию и пояснил, что компания следует посланию главы Omnicom Джона Рена, заявившего, что в рамках антикризисных мер холдинг начнет сокращать штат в своих агентствах и отправлять людей в отпуска.

«Вместо того чтобы надеяться на лучшее и рассчитывать на него, мы серьезно посмотрели на то, что может случиться в краткосрочной и среднесрочной перспективе и приняли меры по всему миру, чтобы подготовиться к этим сценариям, — говорит Эндрю Робертсон. — Это означает изменение агентств по их производительности и возможностям, для сохранения конкурентоспособности в том, что, как мы думаем, ожидает впереди. Нам пришлось принять ряд жестких решений по сокращению зарплат, отпускам и, к сожалению, увольнений».

Под сокращение попал и креативный руководитель Нью-Йорского офиса Грег Хан, работавший в агентстве 15 лет, пишет Campaign. Его ранние проекты получали награды на Каннских фестивалях, отмечает издание.

Подобные меры принимаются во всех крупных коммуникационных холдингах. Возможность сокращения штата рассматривают также Publicis Groupe, IPG, WPP.

просмотров 439
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28