Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В Питере не только пить

Август 2017

Обзор Рекламного рынка - В Питере не только пить

Аналитики Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проанализировав объем рынка рекламы северной столицы за первые 6 месяцев этого года, отметили, что объем достиг почти 6 миллиардов рублей.

Наилучшие показатели в плане роста зафиксированы в транспортной рекламе и реклам на ТВ. В рекламу на ТВ больше всего вкладывались строительные организации и компании непродуктового спектра. А вот реклама на транспорте больше привлекла финансовые организации и агентства недвижимости.

Рост на 2% и объем в более чем 1,5 млрд. руб. показал рынок наружной рекламы. Больше всего распространяли рекламу по средствам данного канала компании строительного профиля и специализирующиеся на работе с недвижимостью.

Отрицательные показатели только у печатной рекламы - 9% со знаком -.

Реклама в глобальной сети подросла почти на 30% и превысила 6 млрд. рублей.

Отметим, что раньше эксперты подводили только итоги года.

просмотров 3336
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22