Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Яна Бардинцева займёт место гендиректора Okko вместо Ивана Гродецкого

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Яна Бардинцева займёт место гендиректора Okko вместо Ивана Гродецкого

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий покинет свой пост после 10 лет работы в сервисе.

Городецкий занимал эту должность с 2015 года, ранее был коммерческим директором онлайн-кинотеатра.

В Facebook он поблагодарил команду сервиса, но причины своего ухода не назвал.
Бардинцева отвечала за развитие видеоэкосистемы Okko, за стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности входила интеграция продуктов компании в экосистему Сбербанка.

Бардинцевой теперь частично перейдут обязанности гендиректора самого онлайн-кинотеатра.

Ранее она занимала должность директора по маркетингу в Rambler Group, работала в Сбербанке на должности главы департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж, и в том числе отвечала за запуск продуктов и стратегию маркетплейса.

С 2011 по 2013 год работала коммерческим директором Связного банка, а с 2003 по 2011 годы отвечала за маркетинг в МТС.

Rambler Group создала видеоэкосистему на базе онлайн-кинотеатра Okko, проектов «Okko Спорт» и Okko Entertainment и назначила ее управляющим директором экс-менеджера Сбербанка Яну Бардинцеву. В ее задачи будет входить в том числе интеграция Okko с проектами Сбербанка. Эксперты также не исключают оптимизации медийных активов Rambler Group.

просмотров 380
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25