Билайн подвел первые итоги антиСпам программы
Август 2014
Специально для тех, кому надоело получать SMS-сообщения об услугах самого дешевого в городе такси, супервыгодных кредитах и головокружительных скидках на все подряд, компания «Билайн» запустила мощную антиСПАМ платформу — интеллектуальную высокотехнологичную систему, способную практически полностью избавить абонентов сети от назойливой рекламы и прочих нежелательных сообщений. О том, как работает платформа и насколько надежно она защищает клиентов «Билайн» от мобильных угроз, шла речь на видео-пресс-конференции с участием директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Алексея Назарова, руководителя направления антиСПАМ защиты Максима Фролова и руководителя направления социальной ответственности Евгении Чистовой.
О том, что мощная система борьбы со СПАМом жизненно необходима, говорят и результаты опроса, проводившегося во второй половине 2013 года, - тогда 52 процента абонентов «Билайна» заявили, что считают рекламные сообщения и тем более неожиданные списания средств со счета раздражающим фактором и проблемой, которую надо как-то решать. Компания «Билайн», сознавая свою ответственность перед клиентами не только в плане качества связи, но и ее безопасности, занялась решением этой проблемы вплотную, - сообщила журналистам Евгения Чистова.
Для этого была проделана огромная работа, важнейшим этапом которой стал тестовый запуск в мае 2014-го года новой антиСПАМ платформы, разработанной компанией «Cloudmark» - одним из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа. Платформа хорошо себя зарекомендовала - если в ноябре 2013-го года один абонент компании "Билайн" получал в среднем 12 спам-сообщений, то в июле этого года - только одно, то есть в 12 раз меньше. Планируется, что к октябрю 2014-го клиенты компании будут сталкиваться с несанкционированными посланиями еще реже - один раз в два месяца.
Ведущая же роль в защите абонентов «Билайн» от спам-сообщений сегодня принадлежит интеллектуальной антиСПАМ платформе - она проводит мониторинг сети и блокирует передачу подозрительных посланий. Только за один «рабочий день» интеллектуальный «фильтр» антиСПАМ платформы фиксирует порядка 9,8 миллинов СПАМ-сообщений из 10,4 поступающих из вне, а это не так уж и мало - приблизительно 95 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (221)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (711)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (681)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)