В Китае будут введены временные ограничения на рекламу
Сентябрь 2009

В Китае будут введены временные ограничения на рекламу по радио и телевидению
передает "Интерфакс". Ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы будут введены в Китае с 1 января 2010 года, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.
В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд.
Кроме того, с 11:00 до 13:00 по радио и с 19:00 до 21:00 по телевидению, то есть в то время, когда радио- и телепередачи слушает и смотрит самая широкая аудитория, на рекламу будет выделяться не более 18 минут.
Рекламные объявления "не должны также нарушать целостности основных передач". Таким образом, передачи радиопостановок или во время трансляции сериалов по телевидению, в течение каждой серии рекламу можно будет транслировать только два раза по одной минуте, отметило ведомство.
Оно также подчеркнуло, что эти ограничения вводятся "для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (488)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (710)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (868)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1355)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2066)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2333)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2029)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1970)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1857)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1947)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1861)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2161)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2527)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2841)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2897)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2735)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2561)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2599)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4341)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2996)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3002)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2394)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2399)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2545)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2558)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2916)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2303)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2389)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2065)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2049)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2521)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2975)