Рекламы на телевидении может стать больше
Апрель 2009
Общая продолжительность рекламы на телевидении не может превышать 15 процентов времени вещания (9 минут в час). Такова норма действующего законодательства. Но для городов с населением до 200 тысяч человек в скором будущем этот норматив может быть снижен. Законопроект о либерализации ТВ-рекламы в конце марта был внесен в Госдуму.
Его авторы – депутаты Сергей Иванов и Владимир Семенов, уверены, что отсутствие недорогого вида рекламы в небольших городах может привести к сокращению малого и среднего бизнеса и рекламных агентств, а как следствие – увольнению работников и появлению социальной напряженности в различных слоях населения.
Законопроект вводит специальный лимит в 25 процентов общего времени вещания при демонстрации рекламы с использованием «бегущей строки» или иным способом наложения, если не прерывается трансляция программы или передачи. То есть помимо обычных рекламных пауз в малых городах на экранах на 15 минут в час может появляться строка с предложением товаров и услуг местных фирм и магазинов, передает корреспондент «Фонтанки».
«В таких городах преимущественно распространен малый и средний бизнес, которому в условиях экономического кризиса для существования, успешного развития и продвижения своих товаров и услуг на рынке требуется недорогой и эффективный вид рекламы – в бегущей строке. Для такого размещения не требуется специального изготовления, в результате чего ее стоимость является существенно ниже, чем другой иной способ размещения телерекламы, например: прокат роликов, размещение баннеров», – уверены авторы законопроекта.
В Ленинградской области новшество затронет многие районные центры, в которых есть собственные телестудии. Ведь «бегущую строку» можно вставлять и при трансляции федеральных каналов.
Директор одного из рекламных агентств считает инициативу депутатов своевременной, но подчеркивает, что с ее реализацией могут возникнуть проблемы: «Во-первых, вставлять рекламу в чужие программы не совсем, как минимум, этично. Во-вторых, планируя «бегущую строку», нужно продумать, как она будет сочетаться с самой программой. Иначе могут возникнуть комичные или даже конфликтные ситуации. Например, когда реклама мобильных телефонов оказалась внутри серии «Испорченный телефон» популярного детектива «Улица разбитых фонарей», – напоминает рекламист.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (222)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (711)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (681)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)