На рекламу против мигрантофобии потратят более 1 млн рублей
Январь 2012

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга собирается с помощью социальной рекламы призвать петербуржцев к толерантности.
Работа будет идти в рамках программы «Толерантность», утвержденной еще в 2010 году.
Первая пятилетняя программа «Толерантность» была разработана правительством города в 2006 году, в 2010-м была утверждена вторая - «Толерантность-2011-2015», в рамках которой в том числе запланировано размещение социальной рекламы на улицах Санкт-Петербурга, а также на нескольких радиостанциях.
Согласно утвержденному плану, в 2012 году, с марта по ноябрь, в городе будет размещено 252 плаката, максимальная сумма контракта составит более 1 млн рублей, она может быть понижена в ходе аукциона, который состоится в феврале. Средства выделяются на размещение плакатов на трех типах конструкций: щитах 1,2х1,8 м (17 штук в месяц), 1,4x3 м (15 штук в месяц) и 6х3 м (10 штук в месяц). Плакаты подлежат замене раз в 30 дней.
Разработаны ли уже эскизы плакатов, в комитете в понедельник пояснить не смогли. На сайте ведомства не удалось найти конкурса на создание дизайн-макета социальной рекламы.
В ближайшее время на аукционе будет разыграно также право на производство и трансляцию в эфире серии радиороликов и телепрограмм, способствующих росту толерантности, общая стоимость заказа составляет 2,5 млн рублей.
Санкт-петербургский комитет по рекламе не первый год борется с экстремизмом. Так, в 2011 году рекламное агентство Brand link разработало плакаты серии «Спасибо, что приехали к нам», где были перечислены имена людей, которые приехали в Петербург из разных городов и даже стран, но тем не менее внесли огромный вклад в российскую культуру. Среди них фигурировали, например, Александр Пушкин и Петр Чайковский.
Согласно ежегодным отчетам аналитического центра «Сова», в последние годы количество преступлений на почве межнациональной розни постепенно сокращается. Так, в 2008 году в России совершено 87 убийств и были ранены 378 человек. Лидировали Москва (51 убитый и 175 раненых) и Петербург (15 убитых, 37 раненых). В 2010 году в Санкт-Петербурге погибли два человека и были ранены 47 человек, по предварительным итогам 2011 года, в городе из-за межнациональной розни скончались три человека и 26 получили ранения.
Впрочем, эксперты не склонны связывать улучшение статистических показателей с хорошо проведенной рекламной кампанией. «Я не против рекламы, которая рассказывает о чем-то важном и нужном, но нельзя делать из нее культа», - уверен член партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков. По его оценке, социальная реклама если и оказывает положительное влияние, то измеряется оно лишь сотыми долями процента. В статистику по сокращению межэтнических конфликтов он тоже не очень-то верит: «Статистика лукава», - замечает депутат. /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1006)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1117)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2443)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2246)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2934)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2998)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2671)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2691)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2639)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2146)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2132)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3059)