На рекламу против мигрантофобии потратят более 1 млн рублей
Январь 2012
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга собирается с помощью социальной рекламы призвать петербуржцев к толерантности.
Работа будет идти в рамках программы «Толерантность», утвержденной еще в 2010 году.
Первая пятилетняя программа «Толерантность» была разработана правительством города в 2006 году, в 2010-м была утверждена вторая - «Толерантность-2011-2015», в рамках которой в том числе запланировано размещение социальной рекламы на улицах Санкт-Петербурга, а также на нескольких радиостанциях.
Согласно утвержденному плану, в 2012 году, с марта по ноябрь, в городе будет размещено 252 плаката, максимальная сумма контракта составит более 1 млн рублей, она может быть понижена в ходе аукциона, который состоится в феврале. Средства выделяются на размещение плакатов на трех типах конструкций: щитах 1,2х1,8 м (17 штук в месяц), 1,4x3 м (15 штук в месяц) и 6х3 м (10 штук в месяц). Плакаты подлежат замене раз в 30 дней.
Разработаны ли уже эскизы плакатов, в комитете в понедельник пояснить не смогли. На сайте ведомства не удалось найти конкурса на создание дизайн-макета социальной рекламы.
В ближайшее время на аукционе будет разыграно также право на производство и трансляцию в эфире серии радиороликов и телепрограмм, способствующих росту толерантности, общая стоимость заказа составляет 2,5 млн рублей.
Санкт-петербургский комитет по рекламе не первый год борется с экстремизмом. Так, в 2011 году рекламное агентство Brand link разработало плакаты серии «Спасибо, что приехали к нам», где были перечислены имена людей, которые приехали в Петербург из разных городов и даже стран, но тем не менее внесли огромный вклад в российскую культуру. Среди них фигурировали, например, Александр Пушкин и Петр Чайковский.
Согласно ежегодным отчетам аналитического центра «Сова», в последние годы количество преступлений на почве межнациональной розни постепенно сокращается. Так, в 2008 году в России совершено 87 убийств и были ранены 378 человек. Лидировали Москва (51 убитый и 175 раненых) и Петербург (15 убитых, 37 раненых). В 2010 году в Санкт-Петербурге погибли два человека и были ранены 47 человек, по предварительным итогам 2011 года, в городе из-за межнациональной розни скончались три человека и 26 получили ранения.
Впрочем, эксперты не склонны связывать улучшение статистических показателей с хорошо проведенной рекламной кампанией. «Я не против рекламы, которая рассказывает о чем-то важном и нужном, но нельзя делать из нее культа», - уверен член партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков. По его оценке, социальная реклама если и оказывает положительное влияние, то измеряется оно лишь сотыми долями процента. В статистику по сокращению межэтнических конфликтов он тоже не очень-то верит: «Статистика лукава», - замечает депутат. /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (113)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (465)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (631)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (725)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (772)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (760)