В Великобритании предложили убрать логотипы с сигаретных пачек
Апрель 2012

Министерство здравоохранения Великобритании начало совещательный процесс об удалении брендинга с сигаретных пачек. Как сообщает Reuters, совещание продлится 12 недель до 10 июля.
Планируется, что новые сигаретные пачки не будут содержать никакого оформления, кроме предупреждения о вреде здоровья, сообщает The Irish Examiner.
В процессе совещания будут рассмотрены мнения всех желающих, за исключением представителей табачных кампаний. Дискуссия, как заявил пресс-секретарь Министерства здравоохранения Эндрю Лесли, будет вестись с позиции "как будто сигаретный бизнес еще не существует в стране". Слова пресс-секретаря привел портал The Information Daily. Лесли также настаивает, что решение об удалении брендинга еще окончательно не принято и будут выслушаны все доводы.
Табачные кампании, представленные на рынке Великобритании, считают такой законопроект нарушением их прав на интеллектуальную собственность. К ним относятся прежде всего Imperial Tobacco и Japan Tobacco.
Закон об унификации сигаретных пачек пока что принят только в одной стране - в Австралии; это произошло в декабре 2011 года. Но вступление закона в силу состоится только в декабре 2012 года. После оглашения закона на власти Австралии подали в суд из-за нарушения прав интеллектуальной собственности все крупнейшие сигаретные производители, чей товар представлен на местном рынке: British American Tobacco, Imperial Tobacco и Philip Morris. На власти Австралии пожаловались в ВТО даже власти Украины, хотя из этой страны в Австралию табачная продукция не импортируется.
В Великобритании запрещена реклама табачных изделий. На сигаретных пачках производители обязаны размещать крупную надпись, предостерегающую о вреде курения. Также на пачках должны быть изображены последствия курения. В начале апреля был введен запрет на размещение табачной продукции в витринах супермаркетов и крупных магазинов Великобритании. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (446)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (581)
- Зачем QR-код крупе? (1219)
- Какой будет Lada Ariva? (1289)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1623)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1687)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1954)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1966)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1715)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1988)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2658)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2970)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2619)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2543)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2378)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2477)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2440)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2634)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3064)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3378)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3450)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3237)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2989)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3029)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4740)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3369)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3395)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2787)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2785)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2910)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2935)


