С. Миронов высказался за запрет рекламы пива
Август 2009

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает необходимым запретить рекламу пива и ограничить места торговли слабоалкогольными напитками, передает РБК. "Главная опасность для успешной реализации новой антиалкогольной политики государства состоит в том, что она может превратиться в кампанию. Как это уже не раз бывало в нашей истории со всем хорошо известными результатами", - сказал глава СФ журналистам. По его мнению, чтобы этого не случилось, антиалкогольная политика должна реализовываться в рамках долгосрочной государственной программы, определяющей четкие цели и механизмы достижения этих целей, устанавливающей последовательность действий и критерии оценки их эффективности.
"Полагаю, что одним из безусловных приоритетов этой политики должно быть жесткое ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних", - сказал С.Миронов. Сегодня это самая уязвимая с точки зрения алкоголизации часть населения. Ничем не оправданная дешевизна и доступность так называемого "легкого алкоголя", основным потребителем которого является молодежь, приносит большие доходы пивным компаниями и производителям всевозможных коктейлей, подчеркнул он. "Но за эти доходы всей стране приходится платить собственным будущим", - добавил С.Миронов. По его мнению, "пора ставить вопрос о запрете рекламы пива, об ограничении мест торговли так называемыми "слабоалкогольными" напитками". "Алкоголь - это алкоголь, хоть в низких, хоть в высоких концентрациях. И отношение к нему должно быть одинаковым независимо от того, какой градус указан на бутылке или банке", - считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (585)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (852)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (845)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1164)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1190)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3262)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2553)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2535)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1959)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1922)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2125)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2106)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2499)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1962)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1976)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1685)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1733)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2204)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2679)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1947)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2359)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2442)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1922)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1258)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1254)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (847)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (867)