Минкультуры предлагает оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя
Июль 2006
Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 года с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998 года, оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля, сообщает РБК.
Как отмечается в материалах, при анализе были выявлены несоответствия положений конвенции законам "О рекламе", "О средствах массовой информации" и "Об авторском праве и смежных правах". Так, например, в законе "О рекламе" предусмотрены более жесткие требования в части рекламы алкогольных напитков по сравнению с положениями конвенции, в связи с чем предлагается сделать оговорку, предусмотренную ст.32 конвенции, о сохранении за РФ права ограничивать ретрансляцию на своей территории программ, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Цель Европейской конвенции о трансграничном телевидении - содействие трансграничной трансляции и ретрансляции телевизионных программ среди государств-участников с соблюдением, в том числе, принципов свободы слова и информации, свободного потока информации и идей, независимости вещателей. Основные положения конвенции касаются содержания программ, доступа общественности к информации, рекламы и телеторговли, спонсорства, предоставления для европейских произведений, по возможности, большей части эфирного времени, а также взаимного содействия государств-участников.
Конвенция применяется к любой программе, транслируемой или ретранслируемой организациями при помощи технических средств, которые находятся под юрисдикцией государства-участника, которая может приниматься, прямо или косвенно, на территории одного или нескольких других участнико,в и возлагает на транслирующие государства-участники обязанность обеспечивать соответствие передаваемых телевизионных программ положениям конвенции. В настоящее время конвенцию подписали 37 государств, в том числе Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швейцария.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (207)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)