Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу
Апрель 2009

В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных.
Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. "Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - отметил премьер-министр.
По данным газеты "Коммерсант", предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе "Видео Интернешнл", которая обслуживает "Первый канал", ВГТРК, "СТС Медиа" и "Проф-Медиа" отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.
По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.
Согласно оценке агентства GroupM, в 2009 году российский рынок рекламы сократится на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составит 208 миллиардов рублей. По данным коммуникационной сети Carat, падение составит лишь 8,6 процента. Прогноз другой исследовательской компании - ZenithOptimedia - предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1306)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1009)
- Зачем QR-код крупе? (1370)
- Какой будет Lada Ariva? (1387)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1727)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1814)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2048)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2089)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1810)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2096)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2738)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3055)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2718)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2638)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2512)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2576)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2536)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2752)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3157)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3453)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3503)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3293)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3116)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3069)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4867)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3434)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3455)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2831)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2828)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2967)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2993)


