Уникальные полномочия Почты России
Июнь 2014

Почта Росии» запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах. Об этом говорится в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязи отправило в правительство на прошлой неделе. Сейчас бросить рекламу в почтовый ящик может кто угодно, однако следует предоставить доступ к почтовым ящикам только операторам с почтовой лицензией, заявил изданию замминистра Михаил Евраев. «Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики», — заявил он. Как «Почта России» собирается отслеживать незаконное распространение рекламы, в компании не говорят.
Если на рынке появится комплексная услуга по распространению рекламы с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 г. в 4 раза до 900 млн, иначе сегмент будет расти лишь на 2-3% в год, пишут авторы стратегии. Они также утверждают, что адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает рынок direct mail в России в 600 млн руб. «Если “Почта России” займется его развитием, рынок может вырасти в 5 раз», — считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (882)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (989)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1167)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1420)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2131)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2406)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2098)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2026)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1925)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2010)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1927)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2215)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2590)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2899)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2964)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2801)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2631)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2661)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4396)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3060)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3062)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2443)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2450)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2604)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2609)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2975)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2356)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2452)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2123)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2105)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2567)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3027)