В Швеции продолжается борьба с агрессивной рекламой азартных игр
Июнь 2007

Главным апологетом игорного досуга в регионе остается государственная монополистическая компания "Svenske Spel" (крупнейшая игорная фирма, контролирующая 55% национального игорного рынка; оборот предприятия составляет 2.2 миллиарда евро. Основной сферой деятельности бренда являются спортивные ставки).
Правительство намерено взять под строгий контроль рекламную деятельность игорных предпринимателей. Игорный бизнес в стране уже находится под наблюдением Европейской Комиссии как не соответствующий евростандартам о свободе коммерческой деятельности. Швецию, по видимости, ожидает судейское осуждение со стороны евро-чиновников, отмечает www.all-games.ru.
8990
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
169
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
167
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
285
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
390
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
395
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
875
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
895
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
953
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1008)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1118)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2444)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2998)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2671)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3059)
Реклама на сайте: