Официальная хроника
Новости рекламы

Рекламный рынок Германии сократился на 2,2% в 2008 году

Июнь 2009

Официальная хроника - Рекламный рынок Германии сократился на 2,2% в 2008 году

По данным исследовательской компании ZAW, в прошлом году расходы на рекламу в Германии сократились на 2,2%, до ?14.4 млрд. В этом году, по прогнозам аналитиков ZAW, индустрия ощутит еще более сильное воздействие кризиса и сократится в объеме еще на 8%.

В 2008 г. снижение расходов на рекламу в немецких печатных СМИ составило 4,2%, на ТВ – 2,9%, в журналах – 7,1%, на радио – 1,8%, на наружную рекламу – 1,8%. При этом интерактивные отрасли продемонстрировали рост. Так, затраты на баннерню рекламу увеличились на 9,4%. /www.adindex.ru/

просмотров 5630
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Декабрь 2019 - Официальная хроникаНоябрь 2019 - Официальная хроникаОктябрь 2019 - Официальная хроникаСентябрь 2019 - Официальная хроникаАвгуст 2019 - Официальная хроникаИюль 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20