Россияне станут судьями южнокорейского фестиваля рекламы
Июнь 2009

Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее. Об этом пишет издание "Реклама в России".
В онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор агентства BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand prix Владимир Вайнер, а также генеральный директор интернет-лаборатории "Ксан" Роман Мандрик. Кроме того, в составе жюри также оказались представители Украины и Белоруссии - креативный директор Leo burnett Украина Павел Клубникин и креативный директор "Крынь-старком медиавест" Александр Шевелевич.
Международный фестиваль, полное название которого - Busan international advertising festival ad stars (Biaf ad stars), - пройдет в южнокорейском Пусане с 27 по 29 августа текущего года. До 15 июня ведется сбор заявок участников по всем номинациям.
Победители фестиваля получают приз в размере 20 тысяч долларов. На Ad Stars присуждаются два главных приза - в коммерческой и социальной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1518)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1168)
- Зачем QR-код крупе? (1610)
- Какой будет Lada Ariva? (1507)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1872)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1996)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2165)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2254)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1916)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2235)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2822)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3143)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2868)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2738)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2693)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2710)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2668)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2922)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3291)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3550)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3191)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3100)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


