Россияне станут судьями южнокорейского фестиваля рекламы
Июнь 2009

Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее. Об этом пишет издание "Реклама в России".
В онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор агентства BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand prix Владимир Вайнер, а также генеральный директор интернет-лаборатории "Ксан" Роман Мандрик. Кроме того, в составе жюри также оказались представители Украины и Белоруссии - креативный директор Leo burnett Украина Павел Клубникин и креативный директор "Крынь-старком медиавест" Александр Шевелевич.
Международный фестиваль, полное название которого - Busan international advertising festival ad stars (Biaf ad stars), - пройдет в южнокорейском Пусане с 27 по 29 августа текущего года. До 15 июня ведется сбор заявок участников по всем номинациям.
Победители фестиваля получают приз в размере 20 тысяч долларов. На Ad Stars присуждаются два главных приза - в коммерческой и социальной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1099)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1227)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1210)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1462)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2174)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2452)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2141)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2072)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1967)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2056)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1975)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2253)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2633)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2942)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3015)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2838)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2682)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2708)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4439)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3103)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3099)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2480)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2496)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2642)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2650)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3013)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2396)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2495)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2160)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2143)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2612)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3070)