Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ
Июнь 2009

Власти Москвы намерены обязать городские СМИ посвятить треть социальной рекламы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Соответствующий законопроект "О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" внесен на рассмотрение в Московскую городскую думу.
Согласно документу, городские СМИ должны "размещать информационные материалы о здоровом образе жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, в пределах не менее 35% от распространяемой ими социальной рекламы".
Финансирование проекта планируется осуществлять как за счет бюджета, так и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.
Разработанные при участии средств городского бюджета информационные материалы по профилактике ВИЧ не должны вводить аудиторию в заблуждение относительно гарантии защиты от инфекции, содержать примеры асоциального образа жизни и рискованного сексуального поведения, говорится в документе.
В проекте документа отмечается, что инфекция вышла за пределы групп риска (наркоманы, лица, подвергшиеся сексуальному рабству). Если раньше основным путем передачи ВИЧ являлся внутривенный, при приеме наркотиков, то в настоящее время более 50% случаев заражения происходят половым путем.
В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений.
Подобная концепция уже реализуется, например, в США, где программа ответственного поведения стала основным принципом профилактики ВИЧ на государственном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1218)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1378)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1473)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1789)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1448)
- Зачем QR-код крупе? (1903)
- Какой будет Lada Ariva? (1810)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2128)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3891)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2407)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2498)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2156)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2469)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3044)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3365)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3112)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2941)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2886)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2911)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2804)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2997)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3359)


