Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ
Июнь 2009

Власти Москвы намерены обязать городские СМИ посвятить треть социальной рекламы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Соответствующий законопроект "О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" внесен на рассмотрение в Московскую городскую думу.
Согласно документу, городские СМИ должны "размещать информационные материалы о здоровом образе жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, в пределах не менее 35% от распространяемой ими социальной рекламы".
Финансирование проекта планируется осуществлять как за счет бюджета, так и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.
Разработанные при участии средств городского бюджета информационные материалы по профилактике ВИЧ не должны вводить аудиторию в заблуждение относительно гарантии защиты от инфекции, содержать примеры асоциального образа жизни и рискованного сексуального поведения, говорится в документе.
В проекте документа отмечается, что инфекция вышла за пределы групп риска (наркоманы, лица, подвергшиеся сексуальному рабству). Если раньше основным путем передачи ВИЧ являлся внутривенный, при приеме наркотиков, то в настоящее время более 50% случаев заражения происходят половым путем.
В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений.
Подобная концепция уже реализуется, например, в США, где программа ответственного поведения стала основным принципом профилактики ВИЧ на государственном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Официальная хроникаНоябрь 2019 - Официальная хроникаОктябрь 2019 - Официальная хроника
- Успей купить до 22. Время продажи алкоголя могут сократить (502)
- Не введи в искушение ближнего своего! Центробанк против рассылки кредиток по почте (393)
- В России запретят продажу смартфонов без отечественного ПО. Уже летом 2020 (523)
Сентябрь 2019 - Официальная хроника
- Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ (383)
- Вейпы - это не сигареты. Госдума отклонила закон о курительных комнатах в аэропортах (415)
- Блокировка Telegram - это не запрет на использование. Пользуйтесь на здоровье! (386)
- «Первый канал» останется государственным. Как долго? (354)
- Конфликт с Telegram - самый серьезный для ФСБ. Так сказал Александр Бортников (360)
- Пластиковые пакеты попадут в закон об отходах производства. Роспотребнадзор хочет их запретить (366)
- Штрафы за назойливые смс-рассылки должны быть существенно увеличены. Мнение УФАС (451)
- Европейские нормы - для российского рынка. Пальмовое масло ждут ТЯЖЕЛЫЕ времена (305)
- Президент России занялся печатной прессой. Путин согласен поддержать издателей (377)
Август 2019 - Официальная хроника
- Покупаешь электронные сигареты и стики? Заплати АКЦИЗ! Инициатива Минфина России (1176)
- За вином шагает пиво. ФАС НЕ ПРОТИВ рекламы этих напитков (370)
- ПИВО вернется на стадионы России. Министерство финансов поддержало депутатов (367)
- Купи свой долг с хорошей СКИДКОЙ! Инициатива Минэкономразвития (366)
Июль 2019 - Официальная хроника
- 6 часов на ликвидацию ССЫЛКИ. Новые правила борьбы с пиратами для поисковиков (375)
- Минкомсвязи ПРОТИВ Википедии. Позиция замминистра (602)
- Новые ПРАВИЛА работы кинотеатров. Минкульт за культуру? (484)
- ФСБ будет блокировать САЙТЫ без суда. Вот уж удивили! (425)
- Вы умеете заклеивать веб-камеру ноутбука? Роскачество научит! (406)
- Нет мобильного? Не будет и АДРЕСА электронной почты! (397)
- РИА Новости вернулось в Telegram. Все просто - «скорость» (647)
- Госдума против рекламы АЛКОГОЛЯ. YouTube-блогерам не поздоровится (562)
- Рекламу лекарств в детских телепередачах могут ЗАПРЕТИТЬ. Новый законопроект Госдумы (578)
- Молочный АПАРТЕИД. Продукты расставят по полкам в зависимости от содержания молока (517)